ilan писал(а):Senbonzakuraпринцесса толстовата троллила седня.. не за чет
а кто это? корова-то вообще троллить не умеет...
да я Принцессу имел ввиду
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
долго думает.. толсто троллит.. не знает не умеет..
Модератор: Хмеля
ilan писал(а):Senbonzakuraпринцесса толстовата троллила седня.. не за чет
а кто это? корова-то вообще троллить не умеет...
И сразу в мудераторы грибник его приглашает
Мне теперь понятно, что имеют ввиду шапитошники+Старлей, говоря о конкуренции топа с оверами... Они хотят обогнать оверов по количеству модераторов
View in HD or suffer. Comparison of GTAIV on Xbox 360, PS3 and PC... PC version is Q6600 Core 2 Quad, 4GB of RAM, nVidia GTX295 running Vista Ultimate 32-bit. Consoles are running at 720p, PC at 1080p. Green line = 360, blue line = PS3, red line = PC. Green vertical lines = screen tear on 360. Visit here for the full
при таких характеристиках Титан в десять раз быстрее любого шлака -который запихнут в бомж-коробку.. чудес не бывает Трамп.. а мощь будет мощью.. при любом раскладе..
от спецификации: XPS 720 работает под Windows Vista Ultimate на четырёхядерном процессоре Intel Core 2 Extreme (2,93 ГГц), содержит две видеокарты nVidia GeForce 8800 Ultra в режиме SLI. В компьютер XPS установлен физический ускоритель Ageia PhysX (хотя ни Lost Planet, ни Call of Juarez его не поддерживают). В качестве дисплея мы взяли 22" Samsung SyncMaster 226BW.
После включения SLI мы провели тест в настройках по умолчанию (1280x720) и сразу же обнаружили серьёзные улучшения. На заснеженном уровне частота кадров увеличилась до 115 FPS, а в пещере - уменьшилась до 80 FPS. Весьма странно, но при включении SLI результаты FPS поменялись, поскольку без SLI заснеженный уровень показывал меньшую частоту кадров по сравнению с пещерой. Возможно, причина кроется в летающих тварях Akrid, которые стали выводиться с большей детализацией и чёткостью, вероятно, сильнее нагружая систему по сравнению с монстрами на заснеженном уровне.
Мы провели тест по умолчанию (1280x720) с включённой поддержкой нескольких GPU. На частоте кадров это сказалось слабо, мы получили 128 FPS на заснеженном уровне и 83 FPS в пещере. После установки теней в режим высокого качества мы получили 49 FPS для заснеженного уровня и 54 FPS для пещеры. Второй тест с тенями высокого качества и выключенной поддержкой нескольких GPU дал 53 FPS для заснеженного уровня и 59 FPS для пещеры.
После того, как мы провели тесты производительности на дисплее Samsung, мы подключили оригинальный монитор Dell XPS - 24" Dell UltraSharp и выставили разрешение до максимального: 2560x1600. Увеличение разрешения ощутимо сказалось на частоте кадров: даже при включении SLI мы получили всего 37 FPS на заснеженном уровне и 57 FPS в пещере. Когда мы выставили тени на максимальное качество, то получили 25 FPS на заснеженном уровне и 33 FPS в пещере, при этом в некоторых местах были заметны "тормоза" и рывки.
Насколько сильно версия Lost Planet под Xbox 360 и Windows XP отличается от версии под DX10 под Windows Vista? С моей точки зрения, версия под Xbox 360 очень близка к версии под Vista, мы не заметили особых отличий между играми. Впрочем, немного приглядевшись, мы всё же смогли обнаружить несколько важных улучшений в версии под DX10. Снежные вихри на природе были не такими размытыми, так что детализация действительно возросла. А стрельба по ёмкостям с топливом и последующие взрывы на Dell XPS смотрелись лучше, с включённой поддержкой SLI анимация оказалась просто завораживающей.
Senbonzakura писал(а):при таких характеристиках Титан в десять раз быстрее любого шлака -который запихнут в бомж-коробку.. чудес не бывает Трамп.. а мощь будет мощью.. при любом раскладе..
Вернуться в Разговоры обо всем
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1